Кросс-маркетинг

Что такое кросс-маркетинг? Это совместное продвижение товаров или услуг не конкурирующих друг с другом, проводимое несколькими компаниями. Как правило, проводится продвижение тематически сочетающихся товаров или комбинаций товар+услуга. В условиях ожесточенной конкуренции, наблюдающейся в последнее время, кросс-маркетинг — один из наиболее успешных методов продвижения услуг или бренда.

Наши акционные предложения
Бронзовый сертификат Предназначен для ознакомления с деятельностью нашей компании. Номинал 1000 рублей. Может быть использован для полной или частичной оплаты любого вида услуг.
Серебряный сертификат Для искушенных=). Номинал 5000 рублей. Хороший подарок или же бонус для потребителя. Полная или частичная оплата любого вида услуг.
Золотой сертификат Для самых-самых. Номинал 10000! рублей. Отличное подспорье для тех, кто предпочитает делать крупные заказы.